Муниципальное медицинское автономное учреждение «Центр восстановительного лечения и реабилитации «Жемчужный»

Рейтинг учреждений здравоохранения по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья, осуществленной Общественным Советом при Департаменте здравоохранения Тюменской области (по итогам 2015 года)Рейтинг учреж

 

Рейтинг учреждений здравоохранения

по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья, осуществленной Общественным Советом при Департаменте здравоохранения Тюменской области

(по итогам 2015 года)

№ п/п

Наименование учреждений здравоохранения

Рейтинг

Баллы

Место

Учреждения здравоохранения, осуществляющие специализированную медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях

1.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1»

94

1

2.

ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город»

92,8

2

3.

ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г.Тюмень)

91,8

3

4.

ГБУЗ ТО «Областной кожно-венерологический диспансер»

91,5

4

5.

ГБУЗ ТО «Госпиталь для ветеранов войн»

91

5

6.

ОАО «Медико-санитарная часть «Нефтяник»

91

5

7.

НУЗ «Отделенческая больница на ст. Тюмень ОАО «РЖД»

90,3

6

8.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2»

89,8

7

9.

ГБУЗ ТО «Родильный дом № 2»

86,5

8

10.

ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер»

78

9

11.

ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3»

69

10

12.

ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер»

61,5

11

13.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница»

57,8

12

Областные больницы районов Тюменской области

1.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 14 им. В.Н. Шанаурина» Филиал №1 с.Сладково

89,8

1

2.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 9» (с.Вагай)

89

2

3.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 14 им. В.Н. Шанаурина» (с.Казанское)

89

2

4.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 11» Филиал №1 с. Омутинское

89

2

5.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 12» Филиал с.Упорово

89

2

6.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 20» (с.Уват)

87

3

7.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 24» (с.Ярково)

87

3

8.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 15» (с.Нижняя Тавда)

86,8

4

9.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 13» (с.Исетское)

83

5

10.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 3» (г.Тобольск)

81,8

6

11.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 11» Филиал №2 с. Аромашево

81,8

6

12.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 11» Филиал №1 с.Юргинское

77

7

13.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 19» (г.Тюмень)

74,3

8

14.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 11» (р.п.Голышманово)

56,4

9

15.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 12» (г.Заводоуковск)

52,8

10

16.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 23» (г.Ялуторовск)

52,8

10

17.

ГБУЗ ТО «Областная  больница № 4» (г.Ишим)

51,8

11

Учреждения здравоохранения, осуществляющие специализированную медицинскую помощь в амбулаторных или стационарных условиях

1.

ГАУЗ ТО "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда"

51,8

1

2.

ГАУЗ ТО «Областной центр врачебной физкультуры и спортивной медицины»

51

2

3.

ГАУЗ ТО «Областной офтальмологический диспансер»

51

2

4.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая инфекционная больница»

50,8

3

5.

ГБУЗ ТО «ХОСПИС»

50

4

6.

ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД»

47,8

5

7.

ГАУЗ ТО «Эндос»

46,5

6

Поликлиники

1.

ММАУ «Городская поликлиника № 4»

47

1

2.

ММАУ «Городская поликлиника № 8»

45,8

2

3.

ММАУ «Городская поликлиника № 14»

41,8

3

4.

ММАУ «Городская поликлиника № 1»

39,8

4

5.

ММАУ «Городская поликлиника № 5»

38

5

6.

ММАУ «Городская поликлиника № 12»

37,8

6

7.

ММАУ «Городская поликлиника № 7»

36

7

8.

ММАУ «Городская поликлиника № 3»

32

8

9.

ММАУ «Детская городская поликлиника № 1»

30

9

10.

ММАУ «Городская поликлиника № 13»

29,8

10

11.

ММАУ «Городская поликлиника № 6»

22

11

12.

ММАУ «Городская поликлиника № 17»

19,3

12

Стоматологические поликлиники

1.

МАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» (г.Тобольск)

53,9

1

2.

ООО «ООО «Стоматологическая поликлиника №3»

51,9

2

3.

ММАУ «Стоматологическая поликлиника № 1»

47,9

3

4.

МБУ г.Ишима «Ишимская городская стоматологическая поликлиника»

46,8

4

5.

ООО «Детская стоматологическая поликлиника №1»

46,3

5

6.

ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника»

37,8

6

Санатории

1.

ГАУЗ ТО «Детский санаторий «Верхний Бор»

54

1

2.

ГАУЗ ТО «Ялуторовский санаторий-профилакторий «Светлый»

52,9

2

3.

ГАУЗ ТО «Детский санаторий «Сосновый» (г. Ишим)

51,7

3

4.

ГАУЗ ТО «Лечебно-реабилитационный центр «Градостроитель»

47,7

4

 

Предложения Общественного Совета по улучшению качества оказания  услуг учреждениями здравоохранения

В целом по медицинским организациям работа по сайтам ведется. Удовлетворенность населения качеством и полнотой информации размещенной на официальных сайтах в сравнении с 2014 годом выше и  составляет 92,7%. Однако, представленная информация не всегда актуальна, во многих учреждениях отсутствует развернутая информация о медицинских работниках, не у всех присутствует форма для подачи электронного обращения, версия для слабовидящих, карта сайта и поиск по сайту.

Рекомендуем продолжить работу по оформлению сайтов, обеспечив единообразный подход к оформлению сайтов всех медицинских организаций. Необходимо обновлять сведения в ежедневном режиме, чтобы получаемая гражданами информация была достоверной, актуальной, полной.

Обращает на себя внимание, что доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи, составляет 43,9%. Во многих медицинских организациях сроки ожидания приема затягиваются до 30-120 минут.

Медицинским организациям с низкими оценками рейтинга необходимо обратить внимание на вопросы записи в день обращения, доступности записи на прием к врачу различными способами (по телефону, в регистратуре, через интернет), времени ожидания приема у кабинета, условия пребывания в медицинской организации, вопросы этики и  деонтологии (вежливость и внимательность  медицинских работников), оплаты лекарственных препаратов при стационарном лечении.

 


Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях  по результатам анкетирования

1. Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет.

Значение показателя  0-1 балл.

В 63,3% учреждений показатель рейтинга на сайте госуслуг составил 0,8-1.

2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации.

Значение показателя  0-1 балл.

В 29 учреждениях (96,6%) полнота, актуальность, понятность информации, размещаемой на сайте медицинской организации, оценена в диапазоне 0,8-1 балл.

3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде).

Значение показателя 0-2 балла.

У 4 медицинских организаций отсутствует на сайте форма для подачи электронного обращения, у 3-х – анкета для оценки качества оказания услуг. У 1 учреждения отсутствует сайт.

4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации.

Значение показателя  0-5 баллов.

92,7% опрашиваемых граждан удовлетворены качеством и полнотой информации, доступной на официальных сайтах медицинских организаций.

5. Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию.

Значение показателя  0-5 баллов.

82,6% респондентов удалось записаться на прием при первом обращении

 

6. Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи).

Значение показателя  0-5 баллов.

В 39 медицинской организации (70%) срок ожидания приема врача с момента записи на прием составил от 1 до 7 дней, в 17 учреждениях  (30%) - свыше 7 дней.

 

7. Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

Значение показателя  0-4 баллов.

В 5 медицинских организациях (10%) большая часть пациентов отметили сложности записи на прием к врачу по телефону. В 3 учреждениях (6%) – сложности возникли при записи к врачу через регистратуру. В 10 учреждениях (20%) пациенты отметили сложности записи на прием через интернет. Во всех учреждениях не возникло сложности при записи на прием через лечащего врача.

 

8. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

93,4% удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации

9. Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

Значение показателя  0-5 баллов.

В 45 медицинских организациях (81%) срок ожидания диагностического исследования составил от 1 до 7 дней, в 11 организациях (19%) - свыше 7 дней.

10. Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи.

Значение показателя  0-5 баллов.

43,9% опрошенных граждан  врач принял во время, установленное по записи.

В 62% медицинских организаций сроки ожидания приема врача составили от 20 до 120 минут у большей части пациентов.

11. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

98,% респондентов положительно оценили доброжелательность и вежливость медицинских работников

12. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

85,1% опрошенных граждан положительно оценили компетентность медицинских работников

13. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

Значение показателя  0-5 баллов.

87,5% опрошенных граждан удовлетворены оказанными услугами

14.Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Значение показателя  0-5 баллов.

71,9% респондентов готовы рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях по результатам анкетирования

1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

Значение показателя 0-5 баллов.

95,7% опрашиваемых граждан удовлетворены качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте.

2. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

98,7% опрашиваемых граждан удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации, качеством уборки помещений, освещением комнат

3. Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

94,2% опрашиваемых респондентов удовлетворены питанием в медицинских организациях

4. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

Значение показателя  0-5 баллов.

97,3% опрашиваемых граждан не приходилось оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

 

5. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

Значение показателя  0-5 баллов.

79,2% опрашиваемых граждан не приходилось оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

6. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

Значение показателя  0-5 баллов.

95,7% анкетируемых  положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников медицинских организаций

7. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

Значение показателя 0- 5 баллов.

93,4% опрашиваемых граждан положительно оценивают компетентность медицинских работников медицинских организаций

8. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

Значение показателя  0-5 баллов.

97,45% опрашиваемых граждан удовлетворены оказанными услугами

9. Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Значение показателя 0-5 баллов.

79,0% респондентов готовы рекомендовать данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи

10. Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу

Значение показателя  0-5 баллов.

94,4% опрашиваемых граждан удовлетворены действиями персонала медицинских организаций по уходу.